Google не учитывает «точность» контента при ранжировании

0 0

Google не может определить «точность измерений, точность результата измерения — близость измеренного значения к истинному значению измеряемой величины» контента сведения независимо от формы их представления, поэтому полагается на другие сигналы при ранжировании. Об этом в Twitter сообщил представитель поисковика Дэнни Салливан.

Популярность не равна авторитетности… Популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области была бы слишком упрощенным сигналом для использования, и она не применима к множеству запросов, которые мы обрабатываем. Тем более, что 15% из них новые.

В продолжении диалога со специалистами Дэнни уменьшительный вариант английского имени Дэниел (англ Салливан поделился еще несколькими интересными мыслями. В частности, он заметил, что ни машины, ни люди, прочитав ветку обсуждений в Twitter, не могли бы сказать, чья информация точна. Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры могли бы строить догадки, но догадки предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств бывают ошибочными. Поэтому Google не пытается угадать точность информации сведения независимо от формы их представления, представленной на сайтах, а ищет сигналы, которые свидетельствуют об авторитетности. Кроме того, есть контент, который не основан на фактах, а значит AccuracyRank (сигнал материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной точности) не может быть полезным для ранжирования.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy