Google отбирает канонические URL в зависимости от настроек сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место и того, какой URL более полезен для пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Об этом сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в очередном выпуске #AskGoogleWebmasters.
В новом выпуске серии эксперт ответил на следующий вопрос:
Вы можете обозначить свои предпочтения предпочтения в теории потребления — это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы, альтернативы) в Google, но при этом Google сам может выбрать другой URL как канонический. По каким причинам это происходит?
Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах сказал, что Google учитывает и то, какой URL владелец сайта считает предпочтительным, и то, какой из них больше подойдет пользователю.
Предпочтения владельца одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран сайта Google определяет по следующим параметрам:
- атрибут rel=”canonical”,
- редиректы,
- внутренняя перелинковка,
- URL в файле Sitemap,
- протокол HTTPS,
- как URL выглядит.
Мюллер также успокоил вебмастеров: по его словам, из-за неверно выбранного URL показатели в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени сайта не ухудшатся.