Подборка образовательных мероприятий Яндекса на сентябрь

0 0

Подборка образовательных мероприятий Яндекса на сентябрь

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на сентябрь 2019 года. 

3 сентября – большая конференция собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Яндекса в Новосибирске, на которой представители компании рассказали о развитии рекламных технологий. Аналитических инструментах, новинках и последних запусках. Посмотреть запись трансляции можно здесь.

5 сентября – офлайн-презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу в Москве. Автор расскажет о том, кому книга может быть полезной, и на что стоит обратить внимание, а также даст советы, как найти грамотного подрядчика. Участие бесплатное, нужна регистрация.

5 сентября – вебинар «Директ простыми словами одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых: как это работает и с чего начать». Руководитель руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник проектов по маркетингу SMB Наталья Наталья — русское женское имя латинского происхождения, образованное в первые века христианства от лат. natalis — родной Малышева расскажет, какие возможности Директ дает рекламодателям, как правильно запустить первую РК, каких ошибок непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной стоит избежать и не только. Зарегистрироваться на участие в вебинаре -семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет можно тут.

6 сентября – конференция Digital Go в Минске. На мероприятии можно будет послушать кейсы и доклады от Яндекса, ВКонтакте, Google и крупных брендов. Участие бесплатное, нужно зарегистрироваться.

9 сентября – большая конференция Яндекса для ретейла. Представители Яндекса и крупнейших компаний-игроков рынка поделятся своим опытом. Мероприятие пройдет в офисе Яндекса, нужна регистрация запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта.

10 сентября – вебинар «Возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория нового интерфейса общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между Директа». Менеджер по маркетингу организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации Яндекса Таисия Щукина расскажет о последних обновлениях интерфейса Директа, разберет основные сценарии его использования и поделится планами развития продукта. Зарегистрироваться можно здесь.

10 сентября – семинар «Бизнес Навигатор: интернет-маркетинг и продажи» в Бресте. Специалисты научат экономить рабочее время, тратить меньше средств и увеличивать продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за. Регистрация.

11 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как управлять рекламной кампанией». Руководитель проектов Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, как быстро улучшить текущие кампании, как правильно управлять рекламным бюджетом и не только. Подробнее узнать о вебинаре и зарегистрироваться можно тут.

12 сентября – вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе» о том, как правильно анализировать показатели, проверить работу подрядчика подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний и в итоге снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность. Регистрироваться здесь.

18 сентября – вебинар «Эффективный сайт для производителя». Генеральный директор агентства «Амадо» Алексей Богдановский расскажет, как правильно разработать сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, зачем нужен современный дизайн и какие задачи могут решить Турбо-страницы Яндекса. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

тут.

24 сентября – главная конференция Директа, на которой сотрудники компании подробнее расскажут про новинка, представят кейсы и сделают несколько полезных анонсов. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

25–27 сентября – обучающий курс по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге. Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами Яндекса расскажет, как выбрать подрядчика, эффективно запускать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, повысить эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) РК и не только. Участие платное, регистрация здесь.

26 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днямивебинар «Как выбрать сильного специалиста по Яндекс.Директу». Cпециалист по обучению Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах Филипп Царевский расскажет об основных ошибках в подходах, коммуникации, кейсах и кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, которые мешают выйти на новый уровень. Цена символическая, 200 рублей, регистрироваться здесь.

27 сентября – Digital-новоселье 2019. Бесплатная конференция про онлайн-продвижение недвижимости. Зарегистрироваться можно здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy