Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

0 0

Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google объявил о начале перехода на аукцион публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства, и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона первой цены в Менеджере рекламы (Ad Manager). Это изменение было анонсировано в марте, теперь компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) приступила к его запуску. Обновление призвано упростить платформу и создать честный и прозрачный аукцион для всех участников.

В последние несколько месяцев Google тестировал эффективность этого изменения, и результаты показали, что в среднем аукционы первой цены имели нейтральное или положительное влияние на общий доход издателей – доход денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени из всех их рекламных источников – при сравнении с аукционами второй цены.

В Google также обнаружили свидетельства того, что аукционы первой цены создают более конкурентный рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг, позволяя третьим сторонам (DSP-платформам и рекламным сетям, не имеющим отношения к Google), выигрывать большую долю показов.

Исходя из этих результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно, в Google уверены, что переход процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения на аукцион первой цены в Ad Manager обеспечит справедливый и прозрачный рынок, и будет положительно влиять на состояние экосистемы programmatic.

Начиная с этой недели, Google постепенно запустит новый механизм ценообразования для всех партнёров, использующих Ad Manager. Компания планирует завершить этот переход в ближайшие несколько недель период времени в семь суток.

Подробнее об аукционах первой цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара в Ad Manager можно узнать здесь.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy