В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

0 2

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний. Рекламодатели смогут запускать исследование при старте кампании и просматривать отчеты прямо в Директе. 

Исследование Brand Lift основывается на опросе пользователей. Одни и те же вопросы задаются двум группам людей: тем, кто точно видел или слышал рекламное сообщение, и тем, кто с ним точно не взаимодействовал (контрольная группа). Разница в результатах позволяет оценить, как запуск кампании — например, баннеров или видеорекламы форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж — повлиял на знание бренда, запоминаемость или намерение совершить покупку. Ранее такие исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо были бесплатны лишь для кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой стоимостью от миллиона рублей и запускались в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дисплее. Теперь порог входа снизится вдвое: Brand Lift будет бесплатным для кампаний с бюджетом от 500 тысяч рублей.

В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

Результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно помогут рекламодателям оценивать и сравнивать эффективность медийных кампаний по разным параметрам. Например, исследование может показать, что кампания положительно влияет на знание результат процесса познавательной деятельности бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, но не на намерение направленность сознания, мышления на какой-либо предмет совершить покупку. Изучив результаты и статистику ответов контрольной и тестовой группы совокупность чего-либо, специалисты по рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса смогут скорректировать рекламное сообщение.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

«Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе — это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры не поняли рекламное сообщение наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию».

Напомним, Яндекс начал тестирование сервиса оценки эффективности Brand Lift осенью 2017 года в своей видеосети. Одним из первых инструмент протестировал российский филиал Philips. С его помощью компания оценивала, как повлияла на бренд-метрики рекламная кампания бритвенных станков OneBlade.

Google также предоставляет своим рекламодателям возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория пользоваться аналогичным инстументом. Рекламодатели Google Ads имеют доступ к методике BrandLift для оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта влияния видеорекламы в интернете с 2014 года.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy