Google: новая политика в сфере медицинской рекламы

0 0

Google: новая политика в сфере медицинской рекламы

Что можно и что нельзя в сфере рекламы медтоваров в Google

Безопасность и здоровье способность биологической системы приобретать, преобразовывать, распределять, доставлять, и утилизировать энергию с максимальной эффективностью пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сети по-прежнему в приоритете, сообщают представители Google. Обновления в политике регулирования вопросов относительно рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса медицинских товаров и услуг прозрачны — ничего, что может навредить людям, допущено к публикации не будет. Сюда относятся и экспериментальные средства и способы лечения процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности,, в том числе терапия лечение, оздоровление, лекарство: Терапия — лечение болезней Терапия (внутренние болезни, внутренняя медицина) — раздел медицины, изучающий внутренние болезни, их профилактику и лечение стволовыми клетками, генная инженерия и терапия, и просто клеточная терапия. Если у метода лечения нет научного обоснования, реклама будет отклонена.

Экспериментальные лечения, даже эффективные, также попали в запрещенную категорию Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам. Рекламодателям придется дождаться официальных результатов и одобрения официальных медицинских структур и органов. При этом Google вполне отдает отчет, что часто мировые прорывы базируются как раз на экспериментах. Тем не менее, нельзя рисковать здоровьем и жизнью пользователей, даже если риск минимален.

Мировые эксперты специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой в области здравоохранения полностью поддерживают инициативу Google. Они считают, что мир захватили всевозможные идеи в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты быстрого, но опасного исцеления, которое может стоить жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических тем, кто болен серьезно. У клеточной терапии большой потенциал, но она по-прежнему находится в категории научных разработок. Рекомендовать эти методы осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета лечения широкой публике недопустимо.

Между тем под запрет не попала реклама всевозможных исследований и из результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно, но без явных рекомендаций и призывов к использованию в качестве лечения. Google тщательно следит за всем, что происходит в мире медицины. Компания уверена, со временем на часть препаратов и методов запрет может быть снят.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy