В еженедельных отчётах по сообществам ВКонтакте появился блок «Рекламные показатели»

0 0

В еженедельных отчётах по группе ВКонтакте появился новый блок — «Рекламные показатели». Его видят все пользователи с правами рекламодателя.

Данные, которые в нём можно найти.

  • Основные показатели по рекламе (CPM, CTR, просмотры, переходы, вступления и другие), а также их динамику в сравнении с прошлой неделей.
  • Список активных рекламных кампаний. В этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет.
  • Аудитория рекламной кампании: география, пол и возраст пользователей.

Новые отчёты по сообществам отправятся уже в понедельник.

Источник: postium.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy