Просмотрев «Довод», станет понятно, что ничего непонятно

0 1

После бэтмена и интерстеллара все ждали от Кристофера Нолана очередного шедевра. И режиссёр не подкачал, выдав на суд зрителей экшн «Довод». Не все зрители, правда, смогли разобраться, что хотел сказать маэстро, повествуя о человеке, умеющем подчинять время и пространство. Но красивую картинку и сумасшедшие спецэффекты на протяжении всех 2,5 часа оценили практически все.

Просмотрев «Довод», станет понятно, что ничего непонятно

Не мудрено, что распиаренный проект говорит о времени, ведь ленты о памяти, снах и дырах между прошлым и будущем в работах Нолана уже присутствовали. А повторяться метру как-то не хочется.

Просмотрев «Довод», станет понятно, что ничего непонятно

Кристофер настолько проникся дорогостоящим проектом, что даже сам написал сценарий и стал сопродюсером. Хочется верить, что не помогал Людвигу Йоранссону писать саундтреки, хотя, наверняка, ценные указания композитор всё-таки получил.

Просмотрев «Довод», станет понятно, что ничего непонятно

С первого просмотра трудно понять, о чём идёт речь в фильме. Даже актёр Роберт Паттинсон, получивший роль в «Доводе», признался в интервью, что не разобрался толком, кого на самом деле играл.

Просмотрев «Довод», станет понятно, что ничего непонятно

Возможно, Нолан вдохновился на создание своего очередного шедевра эпопеей о Джеймсе Бонде. По крайней мере, мужчины в дорогих костюмах, длинные диалоги о спасении мира – прерогатива именно бондиады. Но наш дока не смог пойти против своей натуры и щедро приправил детективное видео фантастическими сценами.

Просмотрев «Довод», станет понятно, что ничего непонятно

Загадочным сделан и финал. Вместо всем привычного хэппи-энда и ликования по поводу предотвращения катастрофы вселенского масштаба, все бегут, непонятно куда. Причём в одном направлении, хотя до этого активно двигались не только вперёд, но и назад, перемещаясь таким образом во времени.

Складывается впечатление, что сына Дензела Вашингтона воткнули в проект по большому блату. Смотрится персонаж в его исполнении блекло и неинтересно. Зато порадовал Патисон, который после «Сумерек» и «Маяка», кажется, только набирает актёрскую силу и наверняка метит в дальнейшем на место Ди Каприо.

Выйдя из кинотеатра, будете ещё долго перебирать в уме действия персонажей и диву даваться. К примеру, откуда индийская женщина знала о гостье из будущего или каким образом на экранах появился герой Патисона. Почему ходят то в масках, то без них, и зачем показывают порталы и закладки из будущего, если в дальнейшем сюжете о них больше нет ни слова.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy