Facebook тестирует скрытие количества лайков под постами

0 2

Facebook тестирует скрытие количества лайков под постами

Facebook тестирует возможность скрытия количества лайков под постами многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним) в новостной ленте. Тестирование новой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности проходит в мобильном приложении соцсети сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи для Android.

TechCrunch приводит скриншот, на котором не видно, скольким пользователям понравилась публикация выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из, хотя список отреагировавших на пост людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры по-прежнему доступен:

Facebook тестирует скрытие количества лайков под постами

Если скрытие количества лайков будет введено, пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции больше не будут видеть, скольким людям понравилась публикация. Такая мера направлена на пользователей, удаляющих сообщения, не набравшие достаточного количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства лайков. Нововведение призвано защитить пользователей от зависти, снизить давление самоцензуры и должно помочь в борьбе с накрученными лайками и фейковыми комментариями.

Напомним, в апреле аналогичная функция начала Начало — это условная точка отсчёта тестироватьсяв Instagram. Соцсеть сначала запустила эксперимент в нескольких странах, затем расширила его на Ирландию, Италию, Японию, Бразилию, Австралию и Новую Зеландию.

Когда компания впервые публично анонсировала эту функцию, то отметила: 

«Мы хотим, чтобы ваши подписчики фокусировались на тех фото и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получили».

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy