Google не различает B2B и B2C-сайты

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно того, может ли поисковик различать B2B- и B2C-сайты.

Вопрос звучал так:

«Понимает ли Google различия между B2B-сайтом и B2C? Я спрашиваю, потому что B2B и B2C-ресурсы конкурируют по одним и тем же позициям/запросам, но это разные модели бизнеса».

По словам Мюллера, у Google нет прямого понимания разницы между ними. Для него это, по сути, веб-страницы. И если они могут выводиться по одним и тем же запросам, то они будут ранжироваться.

Между тем Google много работает над пониманием поискового интента, стоящего за поисковым запросом, и предоставлением наиболее релевантного контента в результатах поиска. Так что, хотя Google и не помечает сайты как B2B или B2C, вполне возможно, что он может различать их какими-то другими способами.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy