Google Ads запустил новое оформление для Редактора отчётов.
Рекламодатели начали видеть обновление несколько недель назад, но сервис официально объявил о запуске только сейчас.
Обновлённый интерфейс Редактора отчётов теперь больше напоминает Data Studio с панелью выбора данных, расположенной справа.
В инструменте также появились новые функции визуализации, такие как условное форматирование, а также возможность фильтровать и сортировать данные с помощью выпадающих меню рядом с каждым полем.
Ещё одним нововведением стали иконки диаграмм, которые призваны помочь пользователям инструмента в настройке подходящих диаграмм для отчёта.
Наконец, пользователи теперь могут добавить новые поля в отчёт, пока он загружается. Это позволит немного сэкономить время.
Напомним, что в марте в Редакторе отчётов появилась возможность анализировать больше аккаунтов – до 200 учётных записей в рамках управляющего аккаунта.