Google Ads обновил интерфейс Редактора отчётов

0 0

Google Ads запустил новое оформление для Редактора отчётов.

Рекламодатели начали видеть обновление несколько недель назад, но сервис официально объявил о запуске только сейчас.

Обновлённый интерфейс Редактора отчётов теперь больше напоминает Data Studio с панелью выбора данных, расположенной справа.

В инструменте также появились новые функции визуализации, такие как условное форматирование, а также возможность фильтровать и сортировать данные с помощью выпадающих меню рядом с каждым полем.

Google Ads обновил интерфейс Редактора отчётов

Ещё одним нововведением стали иконки диаграмм, которые призваны помочь пользователям инструмента в настройке подходящих диаграмм для отчёта.

Google Ads обновил интерфейс Редактора отчётов

Наконец, пользователи теперь могут добавить новые поля в отчёт, пока он загружается. Это позволит немного сэкономить время.

Напомним, что в марте в Редакторе отчётов появилась возможность анализировать больше аккаунтов – до 200 учётных записей в рамках управляющего аккаунта.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy