Google обновил руководство для асессоров

0 0

Google обновил руководство для асессоров

Google обновил своё руководство Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц для асессоров поиска. Новая версия документа датирована 5 сентября.

Одной из первых обновление Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области заметила известный западный SEO-консультант Мари Хэйнс (Marie Haynes). Она сообщила об этом в Twitter:

В последней версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта руководства больше внимания уделяется проверке источников новостей, а также YMYL-контента и его создателей то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель, и расширяются основания, согласно которым асессор может присваивать самые низкие оценки тому Том: Том — отдельная книга тематического издания книг, книга как единица счёта контенту сведения независимо от формы их представления, который может распространять ненависть.

Рассмотрим подробнее.

YMYL-контент

YMYL – это акроним от «Your Money or Your Life», что можно перевести как «Ваши деньги или Ваша жизнь». На сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, связанные с YMYL, поисковая система накладывает повышенные требования к качеству.

В обновлённом руководстве раздел, посвящённый YMYL-контенту, подвергся нескольким изменениям:

  • Подразделы «News articles or public/official Information pages Important for having an Informed citizenry» и «Legal Information pages» были заменены на «News and current events» и «Civics, government, and law», которые теперь размещены вверху списка. В разделе «News and current events» приведены примеры тех новостных публикаций, которые не относятся к YMYL.
  • «Shopping» и «Finance» теперь являются двумя отдельными категориями Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам. «Торговый» YMYL-контент теперь также включает «информацию сведения независимо от формы их представления о товарах или услугах результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, связанную с исследованием или покупкой товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи/услуг», такую как отзывы.
  • Также появился ещё один новый подраздел – «Groups of people», а подраздел «Other» («Другое») теперь включает больше примеров Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что можно отнести к категории YMYL-контента.

Кто является создателем контента и кто за него отвечает

В руководстве отмечается, что для сайтов важно указывать, кто является создателем контента на странице (команда ресурса или сторонние авторы).

В документе это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать В узком смысле документ — облечённый в письменную также возлагается большая ответственность на те сайты, которые публикуют синдицированный контент. В частности, теперь они должны не только обладать соответствующей лицензией, но и отвечать за качество лицензированного контента.

Примеры страниц высокого качества

В документе также появилось больше информации по оценке многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта новостных ресурсов всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность. Так, асессоры теперь должны уделять внимание тому, обладает ли СМИ положительной репутацией реноме (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей, основанной на объективной передаче информации и проведении собственных журналистских расследований.

Кроме того, асессоры в Древнем Риме и средневековой Европе должностное лицо, облечённое судебной властью больше не должны ограничиваться сведениями о наградах и премиях как свидетельствах качества ресурса. Они также должны учитывать и другие аспекты.

Страницы самого высокого качества Качество — философская категория

В подразделе 5.2 (Very Positive Reputation) теперь подчёркивается, что асессоры должны тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента.

В подразделе 5.3 (Very High Level of E-A-T) Google поднимает планку для YMYL-контента в целом, но также отмечает, что стандарты для E-A-T (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness») могут разниться. Здесь также был добавлен новый источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность контента – видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,.

Что касается видео, то теперь среди критериев высококачественного контента в этой категории значатся уникальность и оригинальность.

FAQ по оценке страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)

В этом разделе Раздел — действие по глаголу разделять Google обозначил, что страницам, существующим только для развлечения, творческого самовыражения и юмора, не обязательно должны присваиваться низкие оценки по той причине, что они не несут практической ценности.

Ознакомиться с обновлённым документом можно по ссылке.

Напомним, что предыдущее обновление руководства для асессоров Google было произведено 16 мая, а в августе компания перенесла документ на новый URL.

Отметим также, что согласно Google, руководство для асессоров является является ключом к обновлениям основного алгоритма поисковой системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy