Раздеться перед ДиКаприо: как актрисы борются со стеснением на съемках на примере Кейт Уинслет

0 0

Профессия актёра зачастую подразумевает выход из "зоны комфорта". Если нужно сделать что-то не свойственное твоей натуре, или просто нечто не очень приятное — будь добр, сделай это. Отыграй несколько дублей под ледяным дождём. Ходи часами под тоннами грима. Или, например, разденься — если того требует сценарий.

На самом деле принуждения никакого нет: когда состоявшиеся актрисы трубят о том, что их молодых и неопытных чуть ли не силой заставляют снимать одежду перед камерой — это враньё. В контракте чётко прописывается роль, и действия, необходимые для съемок. А участие в подобных сценах всегда координируется дополнительно. И если актёры идут в отказ, всегда есть ряд технических решений, как добиться нужной картинки. Например, делаются накладки телесного цвета, или накладные части тела — тоже в цвет кожи. Позже на компьютере дорисовываются нужные части тела.

Проверенный приём: использование дублёров. Прямо как каскадёры, только для более личных моментов.Во время таких съемок присутствует минимум персонала: актёры, режиссёр с оператором.

И вот этот пункт зачастую становится спорным при подписании контракта: не все актёры и актрисы готовы пойти на смелый шаг. Но если ты восходящая звезда, которая делает первые шаги в Голливуде, то выбирать особо не приходиться. Так было и Кейт Уинслет, которая получила главную роль в Титанике.
Обязательным условием были съемки сцены, где главный герой рисует Роуз. Теперь эта сцена — одна из самых знаменитых в истории кино:

Раздеться перед ДиКаприо: как актрисы борются со стеснением на съемках на примере Кейт Уинслет

Оказывается, перед началом съемок Кейт невероятно стеснялась. Лео на тот момент уже был довольно узнаваемым, что дополнительно смущало юную актрису. Как побороть неловкость? Да просто: при знакомстве с Леонардо Кейт распахнула одежду, под которой было…ничего. Ей удалось справиться с волнением, а вот Дикаприо — нет: когда начались непосредственно съемки сцены, и Кейт сбросила одежды, тот растерялся, и стал путать слова. "Сядь на кровать…на диван" — сказал ей Дикаприо. Его смущённость пришлась по душе Джеймсу Кэмерону: режиссёр решил оставить сцену в таком естественном виде.

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy