Известный западный SEO-эксперт Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) опубликовал серию опросов в Twitter, чтобы выяснить, как оптимизаторы относятся к различным источникам SEO-информации.
Serious poll: Working to gauge trust in the SEO industry
Please quickly answer all 7 questions —and RTs appreciated!
⬇️⬇️⬇️
— Cyrus (@CyrusShepard) October 26, 2020
Всего опросов было 7. В каждом из них приняли участие больше 800 человек.
Результаты:
1. 64,5% респондентов доверяют большинству той SEO-информации, которую они видят ежедневно (социальные сети, блоги, Google, закрытые группы):
2. 55,3% респондентов считают надёжным источником информации по поисковой оптимизации тех SEO-специалистов, за обновлениями которых они следят (социальные медиа, рассылки, конференции):
3. 46,4% согласились, что представители Google – это также надёжный источник информации:
4. Отраслевым блогам и новостным медиа доверяют 65,8% респондентов:
5. Информации в закрытых группах (Facebook, Slack, email-рассылки) доверяют 43,7% вебмастеров:
6. 80,6% респондентов считают самой лучшей соцсетью в этом плане Twitter:
7. На вопрос, кому вы доверяете больше всего, 71% респондентов выбрали вариант «SEO-специалисты, на которых я подписан».
С комментариями участников можно ознакомиться в обсуждении в Twitter.