Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

0 0

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода.

Продажи цифровой наружной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директе с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения). В общей сложности для рекламодателей будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов  в разных районах Нижнего Новгорода. До конца года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) проект DOOH Яндекса будет также запущен в других крупных городах.

Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в Яндекс.Директе.

При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам.Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной.

После запуска рекламной кампании в Яндекс. Аудиториях помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании начинает собираться обезличенный сегмент пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Эти сегменты часть чего-либо можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж. 

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:

«Мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг – важный этап для развития нашего проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных. С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков».

Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена за контакты поверхность соприкосновения чего-либо; взаимодействие, связь, сотрудничество стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy