Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений 

0 28

Яндекс обновил дизайн блока многозначный термин, фамилия и топоним Interstitial для мобильных приложений, сделав его еще эффективнее. 

В обновленном дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. Разработчики считают, что прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий. 

Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Полноэкранный формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса  можно прочитать в Помощи

Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.

Напомним, Яндекс перевел РСЯ на programmatic-платформу в  конце 2016 года, все коды взаимно однозначное отображение конечного упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество вызова Вызов — ряд одноимённых фильмов рекламы Директа автоматически были заменены на коды вызова для RTB.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy