Как настроить аудиорекламу в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция | IM

0 2

Как настроить аудиорекламу в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция | IM

Аудиореклама в Яндексе стала доступна в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки. Это новый рекламный формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо с широкими возможностями таргетинга.

Разбираемся, как создать и настроить аудиорекламу в Яндекс.Директ, зачем она нужна и как работает.

Преимущества аудиорекламы в Директе

Аудиореклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке вид искусства в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей без подписки.

Как настроить аудиорекламу в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция | IM

Аудиореклама в Директе позволяет выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.

Например, пользователь искал в Яндексе квартиру в новом ЖК, перешёл на сайт девелопера и вышел. После этого рекламодатель может таргетировать на пользователя аудиоролик именно про тот ЖК, которым он интересовался.

Для аудиорекламы доступны все виды таргетинга — социально-демографический, геотаргетинг, таргетинг по сегментам Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Аудиторий помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании и целям в Метрике, а также новый вид таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей по жанрам общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения музыкальных произведений. Этот таргетинг позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса показывается в момент, когда пользователь прослушивает определенный музыкальный жанр.

Так же как и для обычных медийных кампаний, при создании аудиорекламы можно оценить потенциальный объём аудитории с учётом выбранного таргетинга с помощью прогноза охвата.

Как запустить аудиорекламу в Директе

Как работает

Аудиообъявление состоит из аудиоролика длиной до 30 секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Баннер будет отображаться на мобильной и десктопной версиях сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место Яндекс.Музыки, а также в мобильном приложении.

Чтобы запустить кампанию аудиорекламы создайте медийную кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой в Директе и выберите тип объявлений действие по глаголу объявить или объявлять — аудио. Для создания креатива можно использовать аудиофайл аудиоформат — формат представления звуковых данных, используемый при цифровой звукозаписи, а также для дальнейшего хранения записанного материала на компьютере и других электронных носителях в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью время, период, срок, в течение которого что-либо действует, происходит, существует от 5 до 30 секунд.

В завершении нажмите кнопку «Отправить на модерацию» и подтвердите, что согласны с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает рекламу.

Оценка эффективности аудиорекламы

Для оценки эффективности аудиорекламы доступны следующие метрики: количество прослушиваний конкурс для претендентов на участие в творческих проектах или поступление в театральные и музыкальные учебные заведения, средняя цена прослушивания ролика, а также количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства показов рекламного баннера графическое изображение рекламного характера и клики по нему.

Для оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта целевой аудитории доступны данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по охвату многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию — количество уникальных пользователей, прослушавших аудиорекламу, и средняя частота физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени показов — среднее количество рекламных контактов с одним пользователем.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy