Google продолжает запуск нововведений, призванных помочь продавцам извлечь максимальную выгоду из возросшего спроса на товары в праздничный период.
На прошлой неделе компания анонсировала крупное обновление функционала умных торговых кампаний. Ещё одним нововведением стало выделение промоакций в результатах поиска. Добавлять информацию о распродажах теперь могут все ритейлеры в США. Раньше, чтобы использовать эту функцию, нужно было заполнить специальную форму. Теперь это будет происходить автоматически.
Акционные товары будут показываться в большем количестве мест, включая:
- Рекламные объявления в Google Shopping
- Бесплатные объявления в Google Shopping
- Google Картинки (только на мобильных устройствах)
- Рекламу местного ассортимента в результатах поиска
Google также добавил новый фильтр «Sale» на вкладку «Покупки» в мобильной и десктопной выдаче. С его помощью пользователи смогут быстрее находить акционные товары:
Кроме того, те покупатели, которые ищут конкретный товар, смогут видеть, какой ритейлер предлагает его по скидочной цене, на панели выдачи Сети знаний по этому товару.
В Google подчеркнули, что воспользоваться преимуществами этих обновлений смогут все ритейлеры в США, независимо от того, рекламируются ли они с помощью компании или нет.
Полезная статистика
В своём обзоре Google также поделился некоторыми интересными данными, связанными с покупками. В частности:
- 58% «праздничных» покупателей в США не покупают подарки, пока те не попадут в распродажу;
- 40% покупателей по всему миру для поиска лучших предложений и акций обращаются к Google;
- 58% «праздничных» покупателей в США покупают товары минимум у одного нового бренда;
- 65% «праздничных» покупателей начинают покупки заранее, чтобы избежать проблем с наличием товара.