Карантинные меры оказали долгосрочный положительный эффект на российский eСommerce

0 0

Карантинные меры оказали долгосрочный положительный эффект на российский eСommerce

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима самоизоляции. 

Согласно исследованию аналитиков Data Insight, количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки). Это на 5,3% выше августовских показателей, на 2,5% выше прежнего рекорда от мая 2020 года и на 62% больше, чем в сентябре прошлого года.

Сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект от весеннего карантина куда масштабнее, чем краткосрочный выигрыш в апреле-мае.

Карантинные меры оказали долгосрочный положительный эффект на российский eСommerce

Отметим, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в период пандемии число новых клиентов на рынке российской электронной коммерции выросло на 7 млн человек. Всего услугами рынка интернет-продаж пользуются порядка 60 млн россиян. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), приток новых покупателей в период пандемии в среднем по рынку в каждом интернет-магазине составил 200% год к году. Например, в Wildberries число новых покупателей в апреле и мае увеличилось вдвое, по сравнению с периодом годом ранее.

Специалисты считают, что пандемия сформировала у людей новые паттерны поведения, теперь большинство покупателей останутся в сфере интернет-торговли. Как видим, рынок привлек в ряды своих клиентов даже далеких от онлайн-покупок граждан, которые оценили его возможности и теперь будут использовать его в дальнейшем.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy