Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

0 4

Ну вот, теперь еще и эта новость. Так что если вы умеете крепко спать во время длинного перелёта, к сожалению, до самой посадки поспать не получится: вас разбудят с совершенно неожиданной просьбой…

Еще месяц назад, когда я летел в Сочи, маски на входе в самолёт были, по сути, лишь формальностью: да, стюардессы стояли живым заслоном в дверях, встречая пассажиров словами «Масочку надеваем», но сделав буквально два шага в салон, половина пассажиров тут же эту масочку прятала в карман или в лучшем случае просто спускала на подбородок.

Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась, а ведь прошел-то месяц.

Нынче так называемый подбодочный режим в самолётах запрещен, и вообще весь полёт теперь нужно сидеть в маске. Даже если самолёт полупустой, и по соседству с тобой никого нет.

Попытаешься снять или опустить на подбородок маску, довольно скоро рядом появляется стюардесса, которая просит вернуть масочку обратно на лицо.

И нос закрыть тоже.

Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

Хотя пассажиры, да, все время норовят избавиться от маски.

Без нее можно только когда ешь или пьешь. Когда еду собрали, тут же звучит объявление, что пора надеть маски, и сейчас пионервожатый стюардесса проверит, все ли были послушными.

Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

Но самое неожиданное ждет пассажиров на длинных рейсах, которые больше 4 часов.

Я летел во Владивосток и мирно себе дремал уже привыкнув к кусочку спанбонда на лице, и к давящим на уши резинкам, как вдруг сквозь дрёму услышал объявление по громкой связи:

— Уважаемые пассажиры, нам нужны ваши одежда и мотоцикл маски, просьба их все сдать.

С добавкой, что по правилам маски нужно менять каждые три часа, и вот это время наступило.

Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

А буквально через минуту стюардесса с мешком пошла между рядами, настойчиво повторяя объявление по громкой связи, что нужно сдать в общак свою маску. Тех, кто в многоразовой, тканевой, не трогали. А «одноразовым» всем пришлось их сдать.

Кто-то начинал роптать, взывая о беспределе и возмущаясь, что теперь не смогут выполнять такое нежеланное для себя требование обязательной маски на лице, ведь у них забрали, что называется, последнюю рубаху маску.

— Спокуха, — улыбались стюардессы, — никуда вы без маски не полетите!

И тут же вслед за стюардессой с мешком пошла вторая девушка, с упаковкой масок, которые она раздавала всем желающим, разумеется, бесплатно.

Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

Интересно, что маски у нее были точно такие же, как в Яндекс.Маркете стоят за 220 рублей за упаковку (здесь показывал, как они выглядят внутри)

Но поспать до самого Владивостока мне снова не удалось: через три часа вся процедура повторила снова (хотя лететь оставалось около 1,5 часов) — объявление по громкой связи, бездонный мешок, набитый спанбондом с завязкам, и свежая маска от авиакомпании в подарок…

Вот это поворот: Аэрофлот заставляет менять маски через 3 часа полёта

В общем, начинаем потихоньку привыкать к новой масочной реальности.

А она, между тем, все сильнее и сильнее нас захватывает всё новыми и новыми мерами.

И мы уже и сами не замечаем, как маска становится таким же обязательным атрибутом, куда бы мы ни вышли из дома, как мобильный телефон и ключи…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy