Компания Яндекс представила российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2021 год.
В прайс-лист включены цены на следующие продукты: десктопную и мобильную версии Главной страницы Яндекса и вкладки Браузера; видеосеть Яндекса и медийные кампании в Директе.
Здесь также указана стоимость размещений на сервисах:
- Яндекс.Дзен
- Авто.ру
- Яндекс.Недвижимость
- Яндекс.Работа
- Геосервисы Яндекса
- Яндекс.Маркет
- Других медиасервисах Яндекса
А еще — стоимость исследований через Яндекс.Взгляд и отчетов сервиса Яндекс.Маркет.Аналитика.
Прайс-лист включает розничные продукты и годовые программы. Новые условия размещения вступят в силу 1 января 2021 года для всех продуктов, кроме медийного аукциона на Главной странице и медийных кампаний в Директе — их можно завести уже сейчас. О возможности бронирования остальных продуктов компания обязательно сообщит отдельным письмом. Цены в прайс-листе действительны для рекламодателей из России.
Напомним, в начале октября Яндекс договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50. В результате сделки Яндекс надеется помочь своим рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.