Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

0 37

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска.

Теперь, над результатами последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска показывается не более трех рекламных объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует еще одно:

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Как показала статистика, CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. При этом количество объявлений на поиске не выросло, одно из них просто переместилось.

Команда Директа напоминает, что качественные контакты с пользователями смартфонов все больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий. Вот пример соотношения показов, кликов и конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина:

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Подробности о показах на мобильных устройствах можно найти в Помощи

На днях команда Яндекс.Директа существенно доработала видеодополнения по умолчанию намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем. Данные внутренних исследований позволяют предполагать, что эти изменения могут увеличить эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) видеодополнений по умолчанию в 4 раза.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy