Яндекс приглашает на Большую конференцию Директа

0 0

Яндекс приглашает на Большую конференцию Директа

24 сентября состоится главная конференция собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Яндекс.Директа в этом году. Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах приглашает в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач всех, кому нужно эффективное продвижение в интернете.

Экспедицией в завтрашний день рекламных технологий руководит коммерческий директор управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения Яндекса Леонид Савков. В программе —  взгляд в будущее гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти от футуролога и эксперта по цифровым инновациям Жана Кристофа Бони и секретный доклад о новинках Директа.  

Руководитель разработки Директа Мария Савицкая и руководитель руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения, и об инструментах, которые необходимы для успеха в новых название населённых пунктов условиях. Участники конференции узнают о новых алгоритмах  управления ставками, возможностях работы с креативами и обновлениях в интерфейсе.

Конференция — это не только полезные анонсы от команды Директа, но и пространство профессионального обмена опытом. Рекламодатели из разных сфер поделятся кейсами решения практических задач с помощью инструментов предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта Яндекса. Представители известных брендов или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя расскажут о своих стратегических находках и рецептах успеха Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо:

  • Первый. История бренда, который не просто вышел на окупаемость, но стал легендарным.
  • Лучший. Кейс о завоевании и удержании лидерства в условиях категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира высокой конкуренции.
  • Вечный. Пример того, как мастерски выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.

Увидеть и услышать будущее рекламных технологий можно в прямом эфире 24 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями, в 14:30 московского времени. Для этого необходимо заполнить короткую форму, чтобы незадолго до начала получить напоминание и ссылку на онлайн-трансляцию.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy