Яндекс добавил навязчивую рекламу в мобильную выдачу

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах использует скользящие рекламные объявления, которые сам же запрещает рядовым веб-мастерам.

Яндекс добавил навязчивую рекламу в мобильную выдачу

Один из наших внимательных читателей ВКонтакте сегодня поделился наблюдением. Яндекс показывает навязчивую рекламу:

Яндекс добавил навязчивую рекламу в мобильную выдачу

На скриншоте выше — мобильная выдача, в которой первый рекламный блок в верхней части страницы стал скользить по мере ее прокрутки вниз. Таким образом, Яндекс нарушил свои же правила, согласно которым размещение на страницах любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) сайта агрессивной или навязчивой рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса может привести к его пессимизации в результатах поиска. 

А вы уже заметили такой формат рекламы в мобильной выдаче Яндекса?

К слову, это уже не первый раз, когда российский поисковик ущемляет органическую выдачу Выдача преступников за счет рекламных блоков многозначный термин, фамилия и топоним.

  • Яндекс

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy