В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

0 35

В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

В медийных кампаниях Директа появилась возможность отдельно настраивать мобильные кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой: закупки и креативы теперь можно разделять по типам единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической устройств и прицельно работать с каждой аудиторией.

Для медийных кампаний теперь доступны корректировки от -100% до 1200% для разных видов ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный: со смартфона или с других девайсов (планшетов и смарт ТВ).

В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

При установке корректировки для смартфонов мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера можно выбирать тип мобильной ОС: отдельно для iOS и Android или для всех по умолчанию.

Корректировки можно устанавливать на уровне группы объявлений, таким образом не придется создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy