В «Яндекс.Такси» появилась услуга доставки посылок

0 0

В «Яндекс.Такси» появилась услуга доставки посылок

В «Яндекс.Такси» рассказали о запуске новой услуги «Доставка». Пользователь может отправить небольшую посылку или почтовая посылка, — почтовое отправление, предназначенное для пересылки вещей, документов, литературы, указав номер телефона получателя. Оплатить услугу можно банковской картой, Apple Pay или Google Pay. Об этом Rusbase сообщили в «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Такси».

Чтобы отправить вещь многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, нужно заказать такси, указать номер Знак № Номер (искусство) — отдельное законченное по форме выступление в большом цирковом или эстрадном представлении Номер (спорт) (англ телефона аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии получателя, передать посылку водителю. Получателю будет отправлено сообщение со ссылкой на сайт, где он сможет следить за движением автомобиля по маршруту. Ссылка работает, даже если у получателя нет приложения «Яндекс.Такси пассажирский транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру», отметили в компании.

Минимальная стоимость заказа составляет 249 рублей. Туда входят первые 6 минут и 2 км поездки, пояснили в сервисе.

Перед отправкой вещь нужно упаковать в конверт, коробку или пакет упаковка для чего-либо, обычно из бумаги или пластика: Бумажный пакет Полиэтиленовый пакет Пакет-саше — герметичный пакет. Она должна помещаться в автомобиль моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов и быть не тяжелее 20 кг. Так, можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. Не получится отправить велосипед, стиральную машинку, торшер, животных без сопровождения, а также вещи, которые могут испортить салон машины русская фамилия (растения в горшках или жидкости в открытой таре).

По заявлению компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), вещи доставляют «только проверенные водители, которые не первый день работают с партнерами «Яндекс.Такси», выполняют много заказов и их рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5».

Водители или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) проходят специальный курс, где им рассказывают, как работает услуга и что делать в сложных ситуациях. Например, если адресат не может получить посылку или не вышел забрать ее к машине.

Пока заказать услугу результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна могут только пользователи из Москвы. Позже она будет доступна клиентам из других городов, где работает сервис. Осенью услуга станет доступна для корпоративных клиентов «Яндекс.Такси», сообщили в компании.

Фото: Kapustin Igor / Shutterstock.com

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy