Зарубежные SEO-специалисты заметили, что Google начал показывать атрибуты безопасности в профилях компаний в локальном поиске и Картах.
Возможность добавить новые атрибуты, которые показывают, какие меры компании приняли для того, чтобы обезопасить своих клиентов в условиях пандемии COVID-19, появилась в Google Мой бизнес в сентябре.
Эти атрибуты доступны в новом разделе «Health and safety». В их числе значатся такие варианты, как:
- Необходима запись
- Требуется маска
- Персонал проходит проверку температуры
- Персонал носит маски
- Требуется проверка температуры и т.д.
Теперь Google начал показывать эти атрибуты в профилях компаний:
При этом добавить эти данные могут не все. У некоторых возникли трудности:
В каком масштабе запущено это изменение, пока неизвестно.