FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

0 4

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что количество жалоб на мошенничество в соцсетях достигло беспрецедентных уровней. При этом в большинстве случаев потребители упоминали Facebook и Instagram.

За первые шесть месяцев 2020 года пользователи потеряли $117 млн в пользу мошенников, тогда как в 2019 году в целом эта сумма составляла $134 млн.

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

Комиссия подчеркнула риски онлайн-покупок через рекламу в Facebook и Instagram, поскольку этот тип мошенничества чаще всего упоминался в жалобах потребителей.

Согласно FTC, мошенники используют рекламные функции платформ для того, чтобы их объявления выглядели более надёжными. При этом они удаляют комментарии к своим объявлениям и публикациям, чтобы не отпугивать пользователей.

Типы мошенничества через рекламу в Facebook:

  • Онлайн-покупки
  • Романтический скам
  • Мошенничество с финансовой помощью
  • Мошенничество с возможностями для получения дохода
  • Фейковые гранты
  • Раздачи
  • MLM
  • Пирамиды
  • Мошенничество с подарками

В Facebook пока не прокомментировали эту информацию.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy