Google давно уже декларирует, что структурированные данные не являются фактором ранжирования. Однако и то, что использование разметки дает сайту какие-то преимущества, прямо никогда не озвучивалось.
На днях промежуток времени от восхода до заката Солнца сотрудник Google Джон Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах на форуме Reddit, сказал, что, хотя это и не фактор ранжирования, разметку Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки стоит добавить, поскольку она существенно влияет на представление сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место в поиске, улучшая сниппеты.
По его словам, сама по себе передача структурированных данных не рассматривается поисковиком как фактор ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах — это просто результат последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска, который может отображаться по-разному. Но зачастую такой разницы достаточно, чтобы оно того стоило.
«Кроме того, подумайте о том, чего вы хотите достичь с помощью разметки, не просто делайте это, потому что есть такая возможность», — призвал Мюллер.
В Google еще в 2015 году намекали, что структурированные данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств могут однажды стать фактором ранжирования. Пока этого не случилось и, вероятно, произойдет не в самом ближайшем будущем. Однако тот факт, что структурированные данные улучшают результаты сайта в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Google, говорят в пользу использования микроразметки, несмотря на то, что это не влияет на позиции.
Напомним, на днях представители Google развеяли один из самых популярных SEO-мифов о том, что трафик сайта является фактором причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak ранжирования.