Google о рендеринге, извлечении сигналов, PageRank и майнинге биткоина

0 0

Google о рендеринге, извлечении сигналов, PageRank и майнинге биткоина

Google опубликовал новый выпуск подкаста Search Off the Record. В нём сотрудники поиска Джон Мюллер, Мартин Сплитт и Гэри Илш обсуждали такие вопросы, как рендеринг, индексирование, Page Rank, отношения между SEO-специалистами и разработчиками, а также новый формат конференций – «unconference» .

Не обошлось и без шуток. Так, Илш поделился «забавным фактом» о том, что в инфраструктуре Google нельзя майнить биткоины. Некоторые люди пробовали это делать, и в компании знают об этом, но это невозможно.

В разговоре про рендеринг Илш отметил, что Google извлекает все структурированные данные, которые добавлены на страницу. Это позволяет вывести некоторую информацию о тех сущностях, которые могут появляться на страницах. Поэтому добавление релевантных структурированных данных (а не всех подряд) полезно для Google – и нужно не только для формирования расширенных результатов.

Затем Гэри рассказал об извлечении сигналов. В процессе индексирования Google извлекает некоторые сигналы, но не все из них используются для ранжирования. Часть сигналов, рассматриваемых на этом этапе, включают каноникализацию, PageRank, безопасный поиск, местоположение, язык и многое другое.

Что касается PageRank, то это один из основных алгоритмов Google, который по-прежнему используется. Причём, по словам Илша, поисковик использует оригинальную версию PR, только понятно, что с годами её значительно улучшили. При этом Google по-прежнему затрачивает большое количество ресурсов на вычисление PR.

Мартин Сплитт поделился своими мыслями про использование JavaScript. Он отметил, что Google видит своей задачей сделать максимально возможной индексацию современных сайтов, включая те, что используют JS. Однако, несмотря на достижения поисковой системы, важно разумно подходить к применению JS и не внедрять его там, где нет такой необходимости. Чтобы не усложнять зря эти процессы.

Сплитт и Мюллер также поговорили о мероприятии Google Webmaster Unconference, организованном Сплиттом.

По словам Мюллера, ему понравился новый формат. Обсуждения велись в малых группах (около 20 человек), при этом многие участники были новичками в SEO, а это значит, что поисковая оптимизация по-прежнему жива, и каждый год в эту сферу приходят новые люди.

Прослушать новый выпуск можно здесь, транскрипция доступна по ссылке.

Напомним, что в предыдущем выпуске Гэри Илш рассказал, что делает система Caffeine.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy