Сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение Google Maps обновил предложения по навигации при построении сложного маршрута. Теперь, если между пересадками большое расстояние, которое трудно преодолеть пешком, карты предлагают вызвать такси.
Как сообщается в официальном блоге Google, в деталях маршрута указано время ожидания до приезда такси, стоимость поездки и уровень загруженности на дорогах. Пользователь может выбрать компанию, которая предоставляет услуги такси пассажирский транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру, и тариф:
В числе сервисов такси Карты перечисляют компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), которые представлены в регионе пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.
Также при построении сложных маршрутов карты Google начали предлагать пользователям проехать часть пути на велосипеде. В этом случае маршрут путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия строится с учетом наличия велодорожек.
Раньше на картах Google проложить велосипедный маршрут пользователь мог только в том случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов, если собирался ехать на велосипеде колёсное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги всю поездку от начала до конца.
Новые опции появятся у пользователей карт на Android и iOS по всему миру в ближайшие недели.
Напомним, в июне Карты Google научились прогнозировать загруженность поездов и автобусов, основываясь на отзывах о поездках, оставленных другими людьми.