Несмотря на то, что в мистической мелодраме «Вечность между нами» показывают влюблённых подростках, вопросы в картине поднимаются далеко не детские. Речь идёт о жизни после смерти, вернее, способности на какое-то время «воскрешать» любимого человека силой своей любви.
Наверняка многим людям, потерявшим близких, очень не хватает милых черт лица, лёгких прикосновений руки, до боли знакомого голоса. Фантазёры способны нарисовать это в своём воображении, как это сделала героиня Александры Шипп. Но видимая утопия происходящего к финалу будет обязательно переосмыслена зрителем в новом ракурсе.
Роль погибшего в автокатастрофе парнишки досталась Николасу Хэмилтону. По воле сценаристов Андре Кейса и Онил Шарма он переходит в категорию небожителей. Но, несмотря на то, что небо необъятно и вроде бы расстояние не должно быть преградой среди облаков, Крис почему-то противится переезду любимой в другой город.
Добавляет печали и в без того грустную историю об общении девочки с призраком довольно минорная музыка, написанная тандемом композиторов Ником Фрейтасом и Тоддом Брайнтоном.
Попытка превратить фантастику с супервозможностями и мегаспособностями в романтическую историю удалась только отчасти. Да и слишком сильны аналогии с немного подзабытым «Привидением» из далёких 90-ых.
Похоже, режиссёр Скотт Спир предпринял немало попыток, чтобы зритель искренне поверил в происходящее, но сюжет настолько фантастичен, что никакими визуальными сценами сделать это практически невозможно. Хотя каждый из нас может припомнить много реальных случаев из жизни, когда душа усопшего никак не может отправиться в свою обитель, поскольку любящий человек, находящийся в числе живых, не может его отпустить. Так что следует расслабиться и вкушать происходящее.
Подобную потерю тяжело пережить зрелому человеку, а подростку и подавно, поэтому требуется какая-то отдушина. Возможно, посмотрев «Вечность между нами», кому-то удастся переосмыслить личное горе и легче его пережить. А те, кого миновала сея ужасная чаша, станут чуточку добрее и милосерднее.