В личных кабинетах на Яндекс.Маркете появились бизнес-аккаунты

0 1

В личных кабинетах на Яндекс.Маркете появились бизнес-аккаунты

В рамках большого процесса по упрощению взаимодействия с сервисами Яндекса, в личных кабинетах на Маркете появилась новая сущность — бизнес-аккаунт. Это учетная запись компании, которая поможет объединить данные обо всех ее магазинах на Маркете, маркетплейсе Маркета, в Яндекс.Доставке, а в будущем — и в других сервисах.

До конца года Яндекс начнет показывать сводную статистику по всем магазинам на Маркете и маркетплейсе, которые привязаны к одному бизнес-аккаунту. Например, можно будет узнать, какую суммарную выгоду каждый партнер получает от сервисов и сколько тратит. Кроме того, в рамках бизнес-аккаунта можно будет управлять доступами сотрудников — например, выдать полный доступ сразу ко всем магазинам, а не к каждому по отдельности.

В перспективе на основе бизнес-аккаунта будет создан единый центр управления ассортиментом и другими данными, общими для магазинов компании в разных сервисах. Например, при изменении реквизитов можно будет поправить их один раз в бизнес-аккаунте, а не исправлять в каждом кабинете.

В личных кабинетах на Яндекс.Маркете появились бизнес-аккаунты

Сегодня запустился первый этап изменений — присвоение бизнес-аккаунтов. Это было сделано по следующей логике:

  • если у компании один магазин на одном сервисе (например, только на маркетплейсе), создался один бизнес-аккаунт,
  • если магазинов больше (например, один на маркетплейсе и один на Яндекс.Маркете), они были объединены в один аккаунт или их было создано несколько. Решение зависело от нескольких факторов. В частности, от того, регистрировал ли магазины один человек, одинаковые ли у магазинов ОГРН и домены.

Бизнес-аккаунты были присвоены сейчас, чтобы до остальных изменений у партнеров было время проверить, удобно ли работать с получившимися бизнес-аккаунтами. Если кто-то захочет объединить магазины, оказавшиеся в разных бизнес-аккаунтах, нужно обратиться в поддержку. Таким же образом можно  разделить объединенные магазины. Отправить запрос про любой случай можно на специальной странице в Справке по Маркетумаркетплейсу Маркета и Доставке.

Отметим, что с середины октября партнеры маркетплейса могут влиять на результаты ранжирования, поднимая свои товары относительно остальных, при помощи рекламных стратегий.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy