В Facebook Ads Manager стала доступна дополнительная оптимизация креативов

0 1

В Facebook Ads Manager стала доступна дополнительная оптимизация креативов

Facebook Ads Manager добавил возможность дополнительной оптимизации рекламных изображений и видео. Это может быть обрезка, а также улучшение контрастности или яркости.  

Выбрать дополнительную оптимизацию можно при загрузке креативов. Система будет применять её автоматически, но только в том случае, если она поможет повысить эффективность рекламы. При этом пользователи могут видеть по-разному оптимизированные креативы.

Некоторые оптимизации будут показываться каждому человеку, который видит объявление, другие – только тем людям, которым они могут понравиться.

В Facebook Ads Manager стала доступна дополнительная оптимизация креативов

Подробнее об этой функции можно узнать в Справке.

Также отмечается, что дополнительная оптимизация запускается постепенно и пока доступна не всем рекламодателям.

Напомним, что в августе в Facebook Ads Manager появилась возможность создавать пользовательские метрики.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy