Фильм-катастрофа, снятый режиссёром Риком Романом Во, одних людей заставит задуматься о предназначении человечества, а другим покажется пустой тратой времени. При надвигающейся угрозе всему живому на Земле от падающей кометы и мыслях о неизбежной смерти, люди теряют человеческое обличье и превращаются в настоящих монстров.
А исполнителю главной роли Джерарду Батлеру придётся достаточно потрудиться, чтобы доставить семью на землю обетованную – в бункер, расположенный где-то в Гренландии. В пути, естественно, приходится столкнуться с обезумевшими и утратившими остатки здравого смысла землянами. Законы и мораль больше не работают в обществе, которому осталось жить считанные дни. Дорога к спасению лежит в преддверии разрушений.
Непонятно только, почему «Гренландию» отнесли к боевикам, ведь на экране мы видим кадры падающих обломков метеорита, взрывы, всеобщее помешательство и панику. Правда, и драки с другими атрибутами криминала также в некоторой степени присутствуют.
Любителей спецэффектов порадуют летящие обломки кометы, угрожающая заснеженная пустынная местность, взрывы, разрушения и полный хаос, прекрасно дополняемые музыкальным сопровождением авторства Дэвида Бакли.
В таком аду любой растеряется и опустит руки в замешательстве. Но только не главный герой, мужественно преодолевающий все препятствия на пути спасения любимой жены и инсулинозависимого сынишки. Даже те зрители, которые не пылают страстью к личности Джерарда Батлера, увидев его здесь, невольно начинают уважать и восхищаться его актёрским мастерством.
Хотя в сюжетной линии можно проследить сборную солянку из других картин подобного свойства. Некоторые сцены раздражают своей затянутостью, что так и хочется потянуться за пультом и перемотать немного вперёд.
Но желание узнать, каким же образом жизнь на планете Земля будет спасена, не даёт возможности оторваться от экрана до появления титров. Идея завораживает и заставляет внимательно следить за каждой новой сценой в надежде, что рано или поздно всё же должен случиться хэппи-энд.