Google стандартизирует контент-политику для издателей

0 0

Google стандартизирует контент-политику для издателей

Контент политика политический дéятель — лицо, занимающееся профессионально политической деятельностью Google: чего ждать издателям

Простота, прозрачность и доступность — вот главные характеристики, которых стремится придерживаться Google, создавая здоровую и безопасную как для пользователей, так и для издателей пространство. И такое отношение приносит свои плоды. Например, в прошлом году Google забанил более 700 тысяч издателей-нарушителей правил и удалил почти 3- миллионов страниц с рекламой, которая нарушала политику компании.

Политика Google относительно контента сведения независимо от формы их представления состоит из двух важных частей часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и. Это собственно правила и политика для издателей и ограничения для них же. В первой части можно узнать, какой контент нельзя монетизировать. На странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) с ограничениями указан тип контента, который правила не нарушает, но не может быть применим ко всем издателям, например, категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам алкоголя и табачных изделий. Эти категории монетизовать можно, но не каждому издателю.

Правила правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, и ограничения актуальны в отношении Родство — отношения основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака всех издателей, независимо от того, чем конкретно они пользуются: AdSense, AdMob или Ad Manager. Все изменения, которые касаются правил и ограничений, — еще один шаг к светлому будущему, которое в мечтах Google выглядит как безопасное и свободное пространство понятие, используемое (непосредственно или в словосочетаниях) в различных разделах знаний для всех людей в мире. Те, кто соблюдает правила, получат возможность развиваться и расти в профессиональном плане первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость вместе с Google.

Четкие правила и ограничения Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия выгодны самим издателям. Разумно заранее знать, что пройдет одобрение, а что попадет под штраф и что категорически запрещено монетизировать. Разумеется, эти требования могут не совпасть с планами некоторых издателей дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции. В таком случаем им придется или меняться, или покинуть рынок.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy