Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

0 3

Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

Команда Serpstat провела опрос опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от среди SEO-специалистов и составила портрет эксперта по продвижению сайтов.

Результаты исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо:

Возраст 70% респондентов составляет менее 30 лет. Большинство большая часть чего-либо специалистов имеют высшее образование, знают английский язык, активно занимаются развитием профессиональных навыков.

Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

70,6% опрошенных сообщили, что работают на должности SEO-специалиста. 9,5% занимают роль Head of SEO, 6,6% — SEO Team Lead, 4,4% работают SEO-аналитиками. Также в опросе встречались ответы «маркетолог», «директор», «мастер на все руки». На вопрос, есть ли в компаниях, где они трудятся, разделение сотрудников по компетенциям, 53,5% ответили «нет».

Что касается опыта работы, то 39,9% специалистов сообщили, что занимаются SEO от 1 года до 3 лет. Более 10 лет работает в этой сфере геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы) только 4,2% опрошенных. Большинство специалистов ведут одновременно по несколько проектов. 33% сотрудников или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату интернет-агентств признались, что в их работе находится более 10 проектов. SEO-специалисты на фрилансе работают почти с такой же нагрузкой. 30,7% из них ведут одновременно 10 проектов Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных.

Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

Что касается места работы, 48% опрошенных трудятся в интернет-агентствах. 38,1% — инхаус, 13% — на фрилансе свободный работник. В среднем, на работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части уходит 35-40 часов в неделю.

На вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, почему респонденты Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании пошли работать в сферу продвижения сайтов, 75% специалистов работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического ответили, что им нравится специфика. 36,4% признались, что выбрали SEO «из-за хорошей зарплаты».

Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

Также в исследовании была затронута тема планов на будущее. 50,6% респондентов видят себя владельцами бизнеса, но есть и те, кто хотел бы сменить сферу деятельности.

Портрет SEO-специалиста 2019. Исследование

В исследовании приняли участие 3776 человек, большинство которых проживают в России и Украине. 69,9% из них — мужчины, 30,1% — женщины.

Напомним, ранее вышло исследование SEOnews, которое показало, сколько стоит поисковое продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение в 2019 году.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy