Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

0 6

Привет, друзья. Наконец-то мы подходим к завершающей стадии разборки Лады Весты, о которой скорее всего большая часть читателей уже в курсе, и пока ещё кузов не распилен на части, у меня была отличная возможность сделать для вас обзор всего того, что находится у этой машины внутри, из каких узлов и агрегатов она состоит, и есть ли среди них отечественные.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Обзор будет максимально обширным, так что приготовьтесь потратить минут 5 своей жизни, чтобы посмотреть на всё то, что я для вас подготовил в результате разборки этой машины. Итак, начнём пожалуй с основных агрегатов и постепенно перейдём ходовке, тормозам и рулевому управлению.

Итак, в моём случае на машине был установлен двигатель 1,8 литра мощностью 122 л.с., который именуется конструкторами АвтоВАЗа как ВАЗ 21179.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

И несмотря на то, что мотор похож на все предыдущие модели 16-клапанных движков Лады, здесь уже найти отечественных компонентов будет не так-то просто:

Катушки зажигания производства Eldor — Италия, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на маркировку в её верхней части:

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Механизм изменения фаз ГРМ — немецкий производства INA, и это можно также увидеть как на самом фазовращателе:

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Так и на электромагнитном клапане, который по сути управляет всей этой системой, и вот наглядное тому подтверждение, всё это сделано в Германии:

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Ролики ГРМ как натяжной, так и обводной также Made in Germany — INA, а вот сам ремень ГРМ — Contitech, что также говорит о его принадлежности к немцам.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Водяной (помпа) и масляный насос корейского производства, а вот термостат снова "немец" и это известная компания Behr, которая специализируется на производстве деталей для системы охлаждения и кондиционирования.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Все навесное оборудование, начиная от генератора и заканчивая компрессором кондиционера — Valeo. Правда, страны производства у каждого агрегата свои. Например, генератор сделан в Турции:

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Стартеру повезло (или не очень) быть сделанным в России, а вот компрессор чешского производства:

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Комплект сцепления также Valeo, в чём можно убедиться, прочитав маркировку на диске и корзине.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Ну а теперь подходим к коробке передач, и в данном случае будем иметь дело с роботизированной трансмиссией, которая внешне мало чем похожа на продукцию АвтоВАЗа в прошлом, и по корпусу это один в один с МКПП от Рено Логан.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

А вот что касается электрической и электронной части (ведь это робот), то здесь всё немецкого происхождения, а именно компании Sachs, входящей в концерн ZF.

  • актуатор переключения передач
  • актуатор выключения сцепления
  • блок управления КПП

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

По тормозной системе разумеется от отечественного здесь практически ничего не осталось, и если обратить внимание на передние тормоза (суппорта), то отчётливо видна маркировка TRW.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Взгляну на задние суппорта, можно увидеть выбитую на них надпись Lucas — что по сути является ни чем иным, как бренд всё той же корпорации TRW.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Кстати, да, вакуумный усилитель тормозов также был выпущен этим же заводом, о чём нам недвусмысленно намекает наклейка на его корпусе:

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

По ходовой части увидеть что-то привычное для глаза тоже не удастся, так как от старого ВАЗа здесь по сути ничего не осталось и это хорошо, как я считаю. Балка уже двойник Renault, пружины и амортизаторы совершенно иной конструкции, как на большинстве современных авто (очень хорошо просматривается аналогия с элементами подвески VAG).

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

И да, обратите внимание на передние рычаги и заодно давайте я вам сразу положу рядом рычаг от свежего VAG, а именно от Октавии А7 — что называется, найдите 5 отличий -), конструктив практически одинаков.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Хотя здесь, стоит признать, иностранных комплектующих практически нет, за исключением стабилизатора немецкой компании Mubea, произведенным в Чехии -)

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Рулевое управление тоже далеко не российское, и на рейке красуется наклейка с логотипом Bosch.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

А вот сам электрический усилитель рулевого управления японской компании Nidec, что также может порадовать многих, ведь сделанное там будет "чуточку" понадёжнее, чем наше родное.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Печка (отопитель) тоже "заморский фрукт", и здесь всё, начиная от самого корпуса и заканчивая моторчиками управления заслонками и даже жгутом электропроводки производства Valeo.

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Если говорить о мелочёвке, то среди деталей салона и мелкой электрики типа кнопок, есть конечно же отечественные, но таких явно не подавляющее большинство. Лично моё мнение, это хорошо, так как производство самых важных и "ответственных" деталей доверили лидерам в своих областях: Bosch, TRW, Nidec, Behr и Valeo.

Если хотите посмотреть, что находится внутри Лады Весты по салону, шумоизоляции, и некоторые другие моменты, обязательно подпишитесь на канал, так как в самое ближайшее время будет выпущен следующий обзор по этой теме.

Не забывайте поставить лайк этому обзору, я старался для вас — вы поддержите меня. До скорых встреч на канале, всем удачи!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy