Google напомнил о своих рекомендациях сайтам, которые размещают рекламный контент.
По словам представителей поисковой системы, Google нормально относится к рекламным текстам зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов на сайтах, но только до тех пор, пока
- обычного контента больше, чем спонсорского,
- контент сведения независимо от формы их представления с рекламой не подается как редакционный материал.
Помимо этого поисковик указывает, что ссылки в рекламном контенте необходимо помечать тегом nofollow:
Если вы не возражаете, чтобы поисковая система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство рассматривала рекламный контент как часть вашего сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, просто используйте rel=nofollow для ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые. Если вы не хотите, чтобы спонсорские тексты отображались в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, используйте noindex вместо robots.txt.
Напомним, ранее Джон Мюллер из Google сообщал, что стратегия прописывать тег nofollow для всех исходящих ссылок может навредить в долгосрочной перспективе.