Google Ads добавил данные по YouTube в отчёты по атрибуции и сделал модель атрибуции на основе данных (data-driven) доступной для большего числа рекламодателей.
- Данные по YouTube
Кроссканальные отчёты по атрибуции для кампаний в YouTube и поиске Google запущены в режиме открытой беты.
Те рекламодатели, которые получили к ним доступ, будут видеть клики и взаимодействия из YouTube в отчётах «Основные последовательности», «Показатели пути» и «Ассоциированные конверсии».
Данные по медийным кампаниям будут встроены в отчёты по атрибуции в ближайшие месяцы.
- Conversion Lift для рекламы в YouTube
Google также запустил бета-версию инструмента Conversion Lift для рекламы в YouTube.
Этот инструмент создан на основе Search Lift (который измеряет прирост поисковых запросов в Google и YouTube) и Brand Lift (который измеряет повышение узнаваемости бренда).
Google также начал обновлять данные Search Lift и Conversion Lift на ежедневной основе. Кроме того, рекламодатели теперь могут использовать все три инструмента – Brand Lift, Search Lift и Conversion Lift – в одной кампании.
- Расширение доступа к data-driven атрибуции
Data-driven атрибуция использует машинное обучение для присвоения ценности взаимодействиям с объявлением на пути пользователя к покупке. Эта модель призвана отразить возрастающее влияние рекламы на конверсионную активность путём сравнения путей тех, кто совершил конверсию, с теми, кто этого не сделал.
Для корректной работы этой модели нужен определённый объём данных. Согласно Google, теперь data-driven атрибуция будет требовать меньше данных: минимум 3000 взаимодействий с объявлением и 300 конверсий за последние 30 дней вместо 15 000 взаимодействий и 600 событий, как это было раньше.
Напомним, что в марте Google Ads значительно обновил раздел с отчётами по атрибуции.