В Яндексе объяснили срыв сделки с Тинькофф-банком

0 0

В Яндексе объяснили срыв сделки с Тинькофф-банком

Яндекс изложил свою версию срыва сделки с TCS Group, которая сильно отличается от причин, приведенных ранее Олегом Тиньковым в письме к сотрудникам Тинькофф-банка. 

В письме к сотрудникам Яндекса управляющий директор группы компаний Тигран Худавердян сообщил, что причина остановки переговоров заключается в постоянно возникающих новых требованиях другой стороны.

По его словам, Олег Тиньков предложил свой банк Аркадию Воложу в июле. Момент был благоприятный — Яндекс как раз освободился от обязательств перед Сбербанком.

«Объединиться с довольно крупным банком, с которым у нас несколько совместных проектов, было интересной для нас возможностью. В Тинькофф сильная и близкая нам по духу команда — и это было для нас самым важным в этой истории».

Но финальная договоренность оказалась сорванной. Яндекс постоянно шел навстречу Олегу Тинькову в его дополнительных требованиях. Компания согласилась с тем, что после сделки Тиньков будет участвовать в управлении банком и помогать Яндексу в целом (это было логично, потому что вследствие сделки он стал бы крупным акционером компании). Однако, после каждого этапа переговоров возникали все новые и новые требования, что и привело к расторжению соглашения.

Худавердян также утверждает, что в случае заключения сделки, команда Тинькофф была бы в Яндексе партнером и получила бы свободу в развитии бизнеса и все возможности  экосистемы интернет-компании. Теперь же Яндекс намерен развивать финтех самостоятельно.

Олег Тиньков со своей стороны сообщил, что финальная версия сделки с Яндексом  предусматривала не партнерство, а именно покупку Тинькофф Банка: 

«Мы начали разговор с объединения, поисков синергий и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России. По факту все вылилось в продажу, они хотели просто купить Тинькофф, со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. Тинькофф не продается ни Яндексу, ни МТС».

Напомним, о перспективе покупки Яндексом одного из самых технологически продвинутых банков было объявлено 22 сентября. Предполагалось, что сумма сделки составит около $5,48 млрд.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy