Google Merchant Center будет отклонять товары с несовпадающим статусом наличия

0 0

Google Merchant Center изменил свой подход к обработке атрибута availability [наличие] в стандартной информации о товаре.

Раньше продавцы могли размещать бесплатную стандартную информацию о своём ассортименте вне зависимости от значения этого атрибута. Теперь сервис будет отклонять те товары, сведения о наличии которых в Merchant Center и на сайте продавца не совпадают.

Чтобы избежать временного отклонения товаров, важно убедиться, что данные о наличии товара везде одинаковые.

В Google рекомендуют настроить автоматическое обновление сведений об ассортименте. Так следить за их актуальностью будет проще.

Более подробную информацию об атрибуте availability можно найти в Справке.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy