Описания товаров в интернет-магазинах нужно делать правильно

0 24

В настоящее время высокоскоростной интернет доступен многим. И на первый план постепенно, но неуклонно выходит мультимедийный контент внутренняя сущность чего либо (наполнение). Поэтому владельцы интернет-магазинов практически перестали добавлять к своим товарам текстовые блоки с описанием продукта. На отдельной странице каждого товара сегодня чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области всего находятся скупые техническое характеристики, а также множество фото, 3d-модели, видеообзоры.

Между тем оказывается, что и здесь текстовый контент очень важен. Аналитики baymard.com провели исследование и выяснили – правильная структура страницы и полноценное описание товара заметно повышают вовлеченность пользователей, подводят их к совершению полезного действия неоднозначное слово, которое может означать: Акт деятельности.

Участники данного исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо отметили, что описания товаров в большинстве интернет-магазинов являются скучными и неинтересными. Причем такая характеристика дается любым типам бизнеса и самым разным группам товаров. Изучая предложения продавцов, многие пользователи обращали часть внимания на текстовое описание, но чаще всего не смогли найти там что-то нужное и полезное.

Более того, во многих случаях, текстовая часть страницы выглядела как поток текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов без определенного форматирования размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма, изобиловала грамматическими ошибками, содержала бесполезные сведения. Нередко описания разных товаров (из одной группы) просто дублировали друг друга личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и.

Проанализировав поведение пользователей при демонстрации разных карточек товаров, сотрудники Baymard пришли к определенным выводам – для повышения «» (англ конверсии нужно:

  • грамотно форматировать текст в описании композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа, разбивая его на абзацы и добавляя списки;
  • для главных достоинств и основных функций нужно делать подзаголовки.

При этом исследователи отметили, что такой серьезный подход нужен не всегда. Расширенное и качественное описание необходимо только для технически сложных и новых товаров.

Простые способы форматирования текста в описании

Авторы исследования говорят – не нужно слишком усложнять. Есть достаточно простые способы осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета форматирования текстового контента, которые могут существенно улучшить восприятие перцепция (от лат. perceptio) — чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным. Речь идет про абзацы отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений и списки.

Очень многие интернет-магазины выкладывают описание товара сплошным текстом. В результате у пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции пропадает желание вычитывать отдельные предложения. Они пропускают нужную информацию и теряют интерес. Разбиение на абзацы практически полностью решает данную проблему. А списки помогают улучшить восприятие важных характеристик.

Еще одна серьезная проблема карточек товаров – слишком большая плотность, при которой каждое предложение несет важную информацию. Пользователи устают от потока сведений и перестают читать. Поэтому аналитики Baymard советуют разбавлять технические данные подходящими изображениями и видео.

Эти простые действия добавляют эмоциональную составляющую и могут заметно воодушевить пользователя на полезное действие. Срабатывает простое правило восприятия – если продавец настолько увлечен данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств товаром, если он готов о нем интересно рассказать, значит данное предложение Предложение — единица человеческой речи может быть полезным.

Важность заголовков и подзаголовков

Правильное структурирование страницы означает использование заголовков система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) разного уровня. При этом разбиение математике Разбиение единицы Разбиение множества Разбиение интервала Разбиение числа Сегментация должно быть достаточно логичным. Также оно обязано включать в себя ключевые характеристики совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо товара.

Исследование показало, что структурированное описание привлекает больше внимания, побуждает читателя глубже вникать в характеристики и изучать свойства товара. А повышение вовлеченности приводит к тому, что пользователи чаще запоминают данный товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.

Взять для сравнения процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в две карточки Визитная карточка Хлебные карточки Банковская платёжная карта QSL-карточкаВ спорте Жёлтая карточка Красная карточкаВ филателии: Почтовая карточка Маркированная почтовая карточкаВ компьютерной одного и того же товара на разных сайтах:

Описания товаров в интернет-магазинах нужно делать правильно

Сравнение двух страниц с описанием одного товара – вариант справа гораздо интереснее пользователю, потому что выделяет ключевые особенности предмета.

Слева – скучное и малоинтересное описание свойств товара. Это просто список, который не вызывает никаких эмоций. Справа – структурированное описание, в котором выделены ключевые особенности товара. Пользователь легко ориентируется и видит полезные индивидуальные качества.

Конечно, у большинства технически сложных предметов Вещь, объект большой список списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных характеристик. Иллюстрировать и выделять все нет смысла. Необходимо определить ключевые особенности или сингулярность в математике — это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или, которые отличают данный товар от аналогичных, а затем обратить внимание пользователя на них.

Правильно выбрать список ключевых параметров помогут разные инструменты вебмастера, среди которых можно выделить:

  • поисковые подсказки;
  • частые тематические запросы (Keyword Planner и Яндекс.Wordstat);
  • анализ обращений в тех.поддержку интернет-магазина;
  • комментарии пользователей на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) товара (в том числе у конкурирующих магазинов).

Несколько рекомендаций

Авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение исследования дают еще несколько советов владельцам интернет-магазинов -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет.

  1. Далеко не все товары требуют настолько серьезного подхода. Если предмет хорошо известен покупателям, ему уже не нужно развернутое описание. И напротив, самые новые название населённых пунктов товары, свойства атрибут предмета (объекта) которых недостаточно известны, требуют детальной проработки.
  2. Для привлечения внимания избирательная направленность восприятия на тот или иной объект пользователя достаточно выделить 6 основных характеристик предмета. Для них нужно подготовить лаконичный заголовок, отображающий основную суть данной характеристики, релевантное изображение многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое и один абзац текста. Этого будет вполне достаточно, чтобы привлечь дополнительное внимание.
  3. Дополнительная графика, анимация и видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, усиливают эффект. При этом если какая-то особенность характерна для группы товаров, вполне допустимо использовать одни и те элементы мультимедиа.

Исправив типичные ошибки и следуя советам экспертов можно улучшить конверсию Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на и сделать свой магазин специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми более заметным на фоне других.

Источник: seolife.life
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy