Xbox Series S сбивает разработчиков с толку: создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain раскритиковал дешёвую консоль Microsoft

0 6

После анонса младшей консоли Microsoft нового поколения Xbox Series S отдельные разработчики из Remedy и id Software выступили с критикой устройства. Они предположили, что его спецификации станут проблемой при оптимизации игр, ведь сейчас при производстве своих проектов студии ориентируются на самую слабую систему. Недавно аналогичными мыслями поделился создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage).

В интервью порталу Wccftech руководитель студии Quantic Dream заявил: «Многие предпочитают консоли, а не ПК, потому что они обладают одним набором оборудования, с которым нужно иметь дело, тогда как на персональных компьютерах есть множество конфигураций, видеокарт, драйверов, контроллеров и так далее. Это значительно усложняет разработку. Когда производитель предлагает две приставки с разными спецификациями, есть вероятность, что большинство компаний сосредоточится на [оптимизации] под более дешёвое устройство, чтобы избежать создания двух версий [игры]. Мне не очень импонирует сложившееся положение дел [с Xbox Series Х и S]. Я думаю, это сбивает с толку как разработчиков, так и игроков. Мне понятны коммерческие причины выбора Series S, но ситуация выглядит сомнительно».

Xbox Series S сбивает разработчиков с толку: создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain раскритиковал дешёвую консоль Microsoft

Затем Дэвид Кейдж упомянул, что Quantic Dream разрабатывает игры в том числе и для ПК. Она создаёт «масштабируемые технологии, которые помогают воспользоваться мощностями каждой платформы». 

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy