Маркетплейс Беру начнет выдавать заказы в магазинах «Пятерочка»

0 0

Маркетплейс Беру начнет выдавать заказы в магазинах «Пятерочка»

Маркетплейс платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса Беру договорился о партнерстве с компанией Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) X5 Retail Group, в которую входит сеть магазинов «Пятерочка».

Как сообщил представитель Яндекс.Маркета, теперь покупатели смогут получать заказы в постаматах и на кассах сети указанных магазинов устар. На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах Центрального федерального округа, а далее планируется запуск выдачи на кассах почти 1000 магазинов.

Как уточнил представитель Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркета, в настоящее время у Беру уже 12 000 точек получения заказов, в том числе постаматы и пункты выдачи. Весной компания начала развивать собственную сеть постаматов почтовая станция — станция приёма и выдачи малогабаритных отправлений (заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, пакетов документов и отправлений корпоративных клиентов, а также BoxBot и рассчитывает расширить ее до 4000 к 2024 году.

В июне Беру фамилия и топоним открыл в Москве первый тестовый пункт слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно самовывоза  товаров. Сотрудники центра около станции метро «Академическая» выдают заказы и консультируют покупателей, также могут помочь с инструкцией по использованию товара.

Напомним, Яндекс.Маркет собирается переформатировать маркетплейс Беру, интегрировав в него товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи зарубежных продавцов. До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям Беру.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy