Google Ads обновил отчёт о местоположениях

0 0

Зарубежные специалисты отрасли заметили, что Google Ads обновил отчёт о местоположениях. Согласно оповещению в интерфейсе, это изменение было призвано упростить работу с ним.

Google Ads обновил отчёт о местоположениях

В отчёте теперь есть новое выпадающее меню «Целевые местоположения», в котором можно выбрать один из следующих пунктов:

  • Целевые местоположения (показывает эффективность объявлений в зависимости от целевых местоположений);
  • Соответствующие местоположения – на уровне кампании или аккаунта (показывает эффективность рекламы в зависимости от соответствующих объявлениям местоположений).

Google Ads обновил отчёт о местоположениях

Эта информация уже добавлена в Справку.

Как отметила Джинни Марвин из Search Engine Land, обновление не упростило, а наоборот, усложнило работу с этими данными.

Например, если пользователь находится в Нью-Йорке и ищет по запросу «рестораны в Париже», то Париж будет показан в качестве соответствующего местоположения, если он входит в область таргетинга кампании. При этом рекламодатель не сможет увидеть, что пользователь находится в Нью-Йорке. Для этого нужно будет создавать пользовательский отчёт. Между тем раньше эта информация была доступна в стандартном отчёте.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy