Яндекс.Навигатор даст точные рекомендации пользователям

0 1

Яндекс.Навигатор даст точные рекомендации пользователям

Брендированный таргетинг от Навигатора: рекомендации в границах маршрута

Важно, что Навигатор рекомендует не только онлайн-магазины, но и офлайн точки. Не менее важен тот факт, что система учитывает время и предлагает оптимальные маршруты путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия. Пользователям не придется колесить по городу.

Яндекс.Навигатор даст точные рекомендации пользователям

Кому подойдут брендированные рекомендации в Навигаторе? Прежде всего тем, кто владеет несколькими офлайн-точками. Затем это продавцы товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи широкого спроса, которыми люди пользуются каждый день. 

Важный момент — каким образом происходит оплата это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена? В этом случае работает CPA-модель. Если пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции кликнул на точку и изменил маршрут, оплата произойдет. 

Геореклама — отдельное масштабное направление, крайне перспективное для пользователей. Вообще поиск магазинов, аптек и точек с различными услугами занимает одно из лидирующих мест. Реклама в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Навигаторе Навигатор — специалист по навигации, штурман — перспективное направление, с помощью которого можно не только рассказать о себе, но и помочь пользователям построить удобный маршрут.  

Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Навигаторе поможет не только крупным брендам, но и средним организациям. Это хорошая возможность отстроиться от конкурентов, предложить лучшие товары и услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна при относительно небольших затратах.  Яндекс.Навигатор обеспечивает полную поддержку и обучение новичков. Задать вопросы по брендированному таргетингу рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей можно в службу поддержки уже сегодня.  

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy