В Google Analytics стали доступны специальные параметры и показатели с привязкой к событиям

0 0

Google Analytics объявил о запуске специальных параметров и показателей с привязкой к событиям (event-scoped custom dimensions/metrics). Они доступны для ресурсов типа «Приложение и сайт».

Эти параметры и метрики получают свои значения из параметров событий, собираемых с помощью кода отслеживания GA. Автоматически собранные события имеют некоторые параметры по умолчанию. В целом можно указать до 25 специальных параметров для каждого события.

В процессе создания определяется параметр события, который будет предоставлять значение для специального параметра или показателя. При сборе параметров событий соответствующий специальный параметр или показатель будет отображаться на карточке данных в подробном отчёте о событии.

Всего можно создать по 50 специальных параметров и показателей для одного ресурса.

Ранее подобная функциональность была представлена как «специальные параметры в отчётах», и для каждой пары «event:parameter» требовалась отдельная регистрация, что было довольно трудоёмким делом.

Теперь зарегистрированные параметры будут причисляться к специальным параметрам или показателям на уровне всего ресурса с сохранением всех накопленных данных.

В дальнейшем специальные параметры и метрики можно будет зарегистрировать один раз на уровне ресурса, что упростит рабочий процесс и значительно сэкономит квоты.

Поскольку область действия существующих специальных параметров/ показателей увеличилась с уровня события до уровня ресурса, Google Analytics сохранил агрегированные данные с привязкой к событию, а новые данные плавно расширяют уже накопленные.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy