Google объявил о запуске Google Навыков – обучающей платформы для тех людей, которые ищут работу в посткризисный период.
На платформе россияне смогут найти бесплатные курсы от Google и партнёров. Особенно актуальна она будет для тех, кто хочет осваивать дисциплины, связанные с цифровыми технологиями.
В Google Навыках пользователи смогут подбирать индивидуальные планы онлайн-занятий и очных семинаров. На сегодня на сайте доступны два курса — «Как найти работу: поиск вакансий, резюме, собеседование» и «Основы интернет-маркетинга». Набор программ будет расширяться.
Курс «Основы интернет-маркетинга» даст представление о профессии digital-маркетолога на примере реальных бизнес-кейсов и научит понимать, как эффективно продвигать бизнес в цифровой среде.
В рамках 26 модулей участники курса научатся грамотно рассказывать о компаниях в интернете, разрабатывать стратегию digital-продвижения, попробуют себя в качестве контент-менеджеров и проанализируют эффективность интернет-рекламы. На прохождение курса потребуется около 40 часов.
По прохождении экзамена участники получат сертификат, подтверждающий базовые знания в области цифрового маркетинга. Курс аккредитован Ассоциацией развития интерактивной рекламы (IAB) в Европе и Открытым университетом.
1 июля 2020 года Google публично заявил, что намерен помочь более чем 10 млн граждан и предпринимателей из Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока найти работу, цифровизоваться и обеспечить рост бизнесу. Google Навыки – это первый шаг компании в России, направленный на профессиональную поддержку граждан, и лишь часть пакета антикризисных мер.