В AppMetrica появился новый отчет «Анализ покупок»

0 0

AppMetrica научилась анализировать покупки, сделанные пользователями в приложениях магазинов. Новый отчет «Анализ покупок» поможет интернет-магазинам анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом, предоставляя всю ключевую статистику в одном месте.

Тем, кто развивает приложения, важно знать средние количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении. Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают.

Отчет позволяет учитывать в том числе продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк. Опираясь на эту информацию, владелец интернет-магазина сможет улучшать приложение, учитывая и поведение пользователей, и данные о продажах: своевременно планировать изменения ассортимента и промоакции, формировать привлекательные и выгодные программы лояльности, увеличивать среднюю стоимость заказа, грамотно предлагая сопутствующие товары.

В AppMetrica появился новый отчет «Анализ покупок»

Чтобы начать передавать данные в новый отчет, нужно обновить SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнет собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Далее достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином — данные и структура отчета «Анализ покупок» обновляются автоматически.

Напомним, в мае в AppMetrica появились отчеты об аудитории голосовых приложений, которые показывают, сколько людей открывают приложение, за сколько минут они решают свои задачи и как часто возвращаются. 

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy